Ремонт отечественного автомобиля китайским рабочим

Ремонт отечественного автомобиля китайским рабочим

О том, как работают на отечественных автосервисах, вы, конечно, наслышаны. И об автомобильных порогах из монтажной пены вы тоже знаете. А вот как ремонтируют двери жигулей, мы как раз и посмотрим в этом ролике.

Общеизвестно, что в нашей стране созданы уникальные космические технологии, транспортные самолеты, титановые подводные лодки, ледоколы и прочая высокотехнологичная техника. Но вот сделать так, чтобы двери в автомобилях закрывались нормально, наши инженера так и не смогли. Поэтому в отечественных авто хотя бы одна из дверей обязательно заедает. И если владелец иномарки закрывает свою машину легким движением буквально одного пальца, то в наших машинах дверь надо закрывать с сильным хлопком.

Простая регулировка замков, замена пружин, обильная смазка и прочие ухищрения не помогают. Проблема кроется в самой конструкции двери. Нередко в ней даже образуются щели, поэтому в салоне жигулей зимой гуляют сквозняки. Если сдать автомобиль в ремонт, то вам за небольшую сумму сделают ремонт. Как? А давайте посмотрим.

Главный герой этого ролика — безымянный китаец, который работает автослесарем на СТО где-то в дальневосточном регионе. Ему поставили задачу отремонтировать дверь жигулей. Делает он это весьма просто — изо всех сил хлопает дверью, до тех пор, пока все подвижные части в замках не притрутся друг к другу. Такой способ помогает, не лишь отчасти, поскольку со временем замки снова начинают заедать.

.
Опубликовал 13 февраля 2013.
Размещено в Авто и мото.